На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Решетка на заднем стекле «Жигулей»: зачем она и откуда появилась

Еще не так давно на различных моделях «Жигулей» можно было встретить решетку на заднем стекле. В чем был ее смысл?

Изначально решетка появилась на западных спортивных автомобилях и заменяла она собой заднее стекло. Это было оправдано, поскольку для расположенного сзади мотора создавалась дополнительная естественная система охлаждения.

Потом аксессуар вошел в моду как декоративный элемент. Многие компании наладили его производство для различных моделей. Решетка просто крепилась к заднему стеклу с помощью клея.

Когда началась перестройка и стартовало кооперативное движение, производство решеток для разных моделей «Жигулей» достаточно быстро освоили и в СССР. В народе они получили название «Кобра». Изделие крепилось посредством заправки в резинку заднего стекла.

Несмотря на чисто эстетические функции, у «Кобры» была и своя практическая польза. Например, она вполне заменяла тонировку стекла, создавая дополнительную прохладу в салоне. Зимой же решетка задерживала снег, и было значительно легче его смахнуть. Другой вопрос, что падал обзор водителя сзади.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх