На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Рестайлинговый пикап Jac Hunter станет «гибридом» и электрокаром

Компания Jac Motor модернизировала большой пикап Hunter. Данный рестайлинг – уже третий по счёту, китайский производитель прилагает максимум усилий для улучшения популярной модели, которая обзавёлась новыми версиями.

Обновлённый пикап представляет собой эволюцию знакомой российским автолюбителям модели JAC T6.

У машин общая рама, одинаковый каркас кабины, установлены унифицированные узлы и силовые агрегаты. До Hunter производилась версия JAC T8, но она не попала на рынок РФ.

Сейчас поклонники больших пикапов могут ознакомиться с новым представителем обширного семейства. Среди внешних отличий называют изменённую массивную решётку радиатора, которая имеет вид прямоугольника вместо приевшейся трапеции.

Передний бампер также сделали другой формы. В правой и левой нишах установлены противотуманные фары, а огни ходового света размещены над головной оптикой прямоугольной формы. Ещё одним отличием рестайлингового пикапа Hunter являются 18-дюймовые колёсные диски. Изменился также и интерьер.

Отмечен массивный центральный тоннель. В нём кроме кулисы КПП нашлось место для кнопок и переключателей. В месте смыкания тоннеля с «торпедой» разместили вертикально 10,4-дюймовый планшет, относящийся к мультимедийной системе. Он же используется в режиме навигации.

За рулевой колонкой установлен 7-дюймовый экран с цифровой панелью приборов. Дизайнеры сохранили небольшой козырёк. На дисплей выводится виртуальное изображение шкал тахометра, спидометра и других.

Обновлены также передние сиденья – они стали эргономичнее. Машина обзавелась автоматической коробкой переключения передач.

В моторном отсеке расположен 2,0-литровый бензиновый двигатель TGDI производительностью 231 л. с. при 380 Н•м крутящего момента. Предусмотрен также турбированный дизельный силовой агрегат с рабочей камерой 25.0 и мощностью 170 л. с. при 410 Н•м крутящего момента, но комплектовать им машины начнут позднее.

В качестве трансмиссии используется стандартная КПП Part Time с раздаточным механизмом Borg Warner и опционной блокировкой заднего межколёсного дифференциала Eaton. Максимальная скорость обновлённого пикапа составляет 160 км/ч.

Компания Jac позднее выпустит гибридную модификацию Hunter. Бензиновому двигателю будет помогать электромотор мощностью 184 л. с. Предусмотрен генератор для подзарядки тягового аккумулятора на 110-киловатт.

Ещё одним сюрпризом для поклонников пикапов станет полностью электрическая версия модели. Два электромотора мощностью 204 и 295 л. с. установят, соответственно, на передней и задней осях.

Стоимость рестайлингового Hunter составляет 22,5 тысячи долларов США (за машину с задним приводом). Пикап с четырьмя ведущими колёсами обойдется дороже – 28 тысяч долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх