На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Nissan представил в Европе новый фургон Interstar-e на электротяге

Компания Nissan представила в Великобритании свой фургон Interstar в двух вариантах: дизельный и полностью электрический. Обе версии выйдут в продажу уже в 2024 году.

Обновленная версия фургона абсолютно нова, более того, ее внешней разработкой занимались британские дизайнеры. У автомобиля массивная передняя часть и фары оригинальной формы.

Между ними, на решетке, расположена надпись Interstar. Положение лобового стекла теперь под другим углом, что улучшает аэродинамику автомобиля примерно на 20% в сравнении с предыдущей версией.

Компания планирует несколько вариантов конструкции кузова панельного фургона. На выбор будут предлагаться два варианта длины автомобиля и два варианта высоты его крыши. Так же предполагается на выбор три типа кузова: крытый пассажирский фургон, грузовик с невысоким бортом и крытый грузовой фургон. На фургонных версиях предусмотрена боковая дверь-купе, которая будет на 40 мм больше, чем у предыдущей версии. Возможная нагрузка Polestar-e составит 1.6 тонны, а буксировать он сможет до 2.5 тонн.

В салоне автомобиля на первом ряду предусмотрено три места, все они оборудованы обогревом. Обшивка сидений переработана, они получились более комфортными и износостойкими, по сравнению с предыдущей версией. В электрической версии Interstar-e установлен информационный дисплей для водителя диагональю в семь дюймов, а экран мультимедиа системы составляет 10 дюймов. В дизельной версии Interstar это оборудование будет доступно опционально.

Электрический Interstar-e будет предлагаться с двумя различными емкостями аккумуляторов и двумя мощностями: 40 кВтч со 128 л.с. и запасом хода в 200 км или 87 кВтч со 140 л.с. и запасом хода в 460 км. Разумеется, на запас хода будет влиять множество факторов, и заявленные показатели будут сильно отличаться от истинных. Скорость зарядки аккумулятора составит всего 4 часа.

Дизельная версия будет оборудована двухлитровым однотурбинным двигателем, который способен обеспечить высокую тягу и эффективность. Более того, он лучше подходит для дальних поездок. Так же у дизельных автомобилей будет установлена шестиступенчатая механическая коробка передач и только передний привод.

Появление Interstar-e говорит о том, что компания Nissan делает очередной шаг в электрификации автомобилей, теперь уже коммерческих. Очередной моделью объявлена Primastar, его обещают электрифицировать к 2026 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх