На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Заблуждения водителей о стояночном тормозе

Использование стояночного тормоза (в народе - "ручник") является обязательным там, где поверхность дороги расположена под уклоном.

Для улучшения качества работы "ручника", автолюбители зачастую подтягивают трос. Мотивация, мол, последний со временем растягивается.

На самом деле, трос стояночного тормоза не растягивается.

Он просто приходит в негодность из-за коррозии.

Если вы вдруг обнаружите повреждения на пластиковой защите троса, обработайте это место проникающей смазкой. А после очистки поврежденного участка, плотно обмотайте его изолентой.

Производить замену колодок стояночного тормоза не обязательно, если вдруг последний начинает плохо работать. Возможно, требуется просто развести колодки.

Для этого нужно удлинить планку, которая разводит колодки.

А для чего на машину ставят сразу два "ручника"? Тут все просто. Машины с высокой проходимостью также могут зависнуть на грунтовке. Чтобы заблокировать повисшее колесо, придумано использование двух стояночных тормозов. Один отвечает за правое колесо, а другой - за левое.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх