CAR

178 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Бутов
    Цитата: "Сегодня фактически разрешается ездить со скоростью 80 км/ч по улицам городов РФ". --------------------------...Надо ли снижать н...
  • Faek
    Для меня важно найти нормальные, качественные и надежные автошины https://tyre-service.kz/taldykorgan/shiny . Потому ...Mazda CX-8 — небо...
  • Александр Фишкин
    Поэтому у меня машины НЕТ.Автомобили каких ...

Зарубежные автомобили, ввозимые в СССР после войны

Зарубежные автомобили, ввозимые в СССР после войны

После Великой отечественной войны в СССР приехало очень много иномарок. Немного позже начали поставлять импортные модели, за рулем которых была не только золотая молодежь.

Немецкие автомобили продолжали работать на территории СССР до 1970-х годов. Это были и трофейные, и лендлизовские автомобили. Но их наличие не могло устранить необходимость новых импортных автомобилей. После войны в Москве передвигались фургоны Framo V901.

Как только СССР окончательно вывел войска из Австрии, в СССР пришла крупная партия грузовых автомобилей OAF. По большей части это были седельные тягачи. Машина рассчитана на буксировку полуприцепа массой 12 тонн. Впервые в СССР такая техника имела кабину со спальным отсеком. Грузовик из Австрии оснащали 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 145 л.с. и 6-ступенчатой КПП.

Временами в Советском Союзе появлялись и французские автомобили. Для испытаний в НАМИ закупались самые необычные модели. В свое время в Москве работал автобус Chausson AP 521 с дизельным мотором. А дизельных городских автобусов в СССР в те времена не было.

 

Ссылка на первоисточник
Умерла вдова легендарного советского разведчика Кима Филби Руфина

Картина дня

наверх