На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Зарубежные автомобили, ввозимые в СССР после войны

После Великой отечественной войны в СССР приехало очень много иномарок. Немного позже начали поставлять импортные модели, за рулем которых была не только золотая молодежь.

Немецкие автомобили продолжали работать на территории СССР до 1970-х годов. Это были и трофейные, и лендлизовские автомобили. Но их наличие не могло устранить необходимость новых импортных автомобилей. После войны в Москве передвигались фургоны Framo V901.

Как только СССР окончательно вывел войска из Австрии, в СССР пришла крупная партия грузовых автомобилей OAF. По большей части это были седельные тягачи. Машина рассчитана на буксировку полуприцепа массой 12 тонн. Впервые в СССР такая техника имела кабину со спальным отсеком. Грузовик из Австрии оснащали 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 145 л.с. и 6-ступенчатой КПП.

Временами в Советском Союзе появлялись и французские автомобили. Для испытаний в НАМИ закупались самые необычные модели. В свое время в Москве работал автобус Chausson AP 521 с дизельным мотором. А дизельных городских автобусов в СССР в те времена не было.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх