На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

4 фактора, которые не помешает знать водителю о техобслуживании автомобиля

В современных условиях техническое обслуживание транспортных средств стало жизненной необходимостью. Автомобилистам напомнили важные нюансы, которые касаются проведения данной процедуры.

Виды техобслуживания. Самое важное и базовое обслуживание проводит автовладелец каждый день перед поездкой. Он должен осмотреть транспортное средство, проверить давление в шинах и состояние оптики.

Как правило, водители игнорируют данный этап подготовки машины к поездке. Второй вид ТО - нулевое. Его проводят после 1500 км пробега транспортного средства - фактически, после обкатки. Специалисты проводят замену масла в моторе и КПП, а также масляного фильтра.

ТО-1 проводят уже после 15 000 км пробега машины. Тогда нужно оценить состояние подвески и основных узлов. На этом же этапе меняется масло в силовом агрегата, а также фильтры - масляный и воздушный. Все последующие ТО считаются плановыми и проводятся каждые 15 000 км пробега авто. Но есть еще 2 вида технического обслуживания - сезонное и экстренное. Первое предполагает подготовку транспортного средства к зиме и к лету. Экстренное ТО проводят в случае обнаружения серьезных неисправностей.

Сроки. Как уже отмечалось, плановое ТО должно проводиться в соответствии с требованиями производителя транспортного средства. Данные рекомендации указываются в сервисной книжке. Но если книга отсутствует, следует придерживаться интервала в 15 000 км - такое бывает, когда речь идет о подержанном транспорте. Во время планового обслуживания проводится замена масла в моторе, замена фильтров и свечей зажигания.

Кроме того, в ходе процедуры мастер должен проверять состояние комплектующих подвески и смотреть ошибки в блоке управления мотором. Каждые 60 000 км пробега проводится проверка состояния ремня ГРМ, замена охлаждающей жидкости и жидкость насоса ГУРа.

Важно. Многие фирменные станции техобслуживания предлагают те услуги, которые могут оказаться бесполезными. Как правило, их внедряют в общий список, чтобы увеличить прайс. К таким можно отнести:

  1. Чистку радиатора снаружи.
  2. Замену пыльников - если этот элемент еще не треснул и не порвался, он способен служить дальше, так как его главная функция заключается в предотвращении загрязнения основных узлов.
  3. Диагностика подвески Pro-уровня - не всегда понятно, чем именно она отличается от стандартной проверки, которая включена в регламент.

Такой список может продолжаться бесконечно долго, поэтому для автомобилистов есть один совет - при прохождении ТО контролировать действия мастера и список предлагаемых работ. Стоит смело отказываться от всего ненужного, чтобы сохранить денежные средства.

Экономия. Пока транспортное средство находится на гарантии, автомобилист обязан проходить техническое обслуживание в фирменном сервисе. Главный недостаток состоит в том, что именно здесь используются самые дорогие запчасти - их цена значительно повышена на фоне средней рыночной. Если сохранение гарантии не столь важно, можно обратиться к самостоятельному приобретению всех расходных элементов. Так получится избежать наценки в сервисе.

Техническое обслуживания автомобиля должно проводиться в соответствии с регламентом производителя. При необходимости и желании сэкономить можно отказываться от дополнительных услуг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх