На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Российский Хаммер из КАМАЗа

Глядя на американский Хаммер и его производные, невольно можешь подумать: “Что хорошего в данном убожестве?”. Грубые черты данной линейки придают технике не ожидаемой брутальности, а некого вида недоделанного изделия.

Российские инженеры из КЗТАА (Камский завод тормозного оборудования и агрегатов), решили создать свой брутальный внедорожник. За основу было взято шасси КАМАЗ-43501 “Мустанг”.

Основные агрегаты остались от базовой модели. А кузов собирался из различных элементов кабин КАМАЗов. И только двери и капот изготавливались отдельно.

Как видим, полученный внедорожник КАМАЗ “Бархан”, имеет капотное исполнение. Что не свойственно для автомобилей Камского автозавода.

Главную оптику обсуждаемая модель получила от ВАЗ-2110, а задние фонари — от МАЗа. Шины у внедорожника — ураловские.

Полученный автомобиль мог взять на борт либо двенадцать пассажиров, либо две тонны грузов.

Но в массы КАМАЗ “Бархан” так и не пошел. Вероятно, сыграла роль довольно высокая стоимость машины.

А как вам показался КАМАЗ “Бархан”? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх