На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Мужики из гаража круто переделали советский СМЗ С-3АМ «Моргуновку»

Накануне в Сети были представлены фотографии поистине амбициозного проекта: советскую мотоколяску СМЗ С-3АМ превратили в современный люксовый смартмобиль. Помимо оригинальной внешности и премиальной отделки салона автомобиль получил немецкий двигатель, превосходящий по мощности заводской силовой агрегат более чем в 10 раз.

Россиянам мотоколяска СМЗ С-3АМ хорошо знакома по фильмам Гайдая, именно на ней ездила знаменитая троица - Трус, Балбес и Бывалый. Компактная микролитражка выпускалась в СССР с 1970 года. Она оснащалась мотоциклетным двигателем от ИЖ-49, чья мощность достигала всего 7 л.с., что совсем немного при весе автомобиля почти в 500 кг. Советский компакт-кар был неустойчив на дороге, а при скорости выше 30 км/ч салон сотрясали неприятные вибрации.

Энтузиасты решили избавить мотоколяску от всех недостатков, но большинство из них оказались конструкторскими просчётами, поэтому проект пришлось строить "с нуля". От советского донора в окончательном варианте остался только кузов, но и его авторы были вынуждены расширить на 12 см. Ходовая и силовой агрегат взяты у Smart ForTwo, но пришлось полностью переделывать систему питания и охлаждения.

Сейчас под капотом смарткара 3-цилиндровый турбированный двигатель на 80 лошадиных сил, который с помощью роботизированной коробки передач позволяет комфортно разгоняться до 140 км/ч.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх