На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Как летняя жара и влажность действуют на автомобиль

Летняя жара и повышенная влажность крайне отрицательно воздействуют на автомобиль, даже если он стоит на парковке. Автовладельцам следует чаще проверять состояние моторного масла, охлаждающей и других жидкостей, циркулирующих в различных системах машины.

Опытные водители учитывают негативный момент, что в летний период двигатель испытывает повышенные нагрузки, по данной причине необходимо чаще проверять уровень моторного масла.

Своевременная замена смазывающего состава летом обезопасит силовой агрегат от перегрева и преждевременного износа.

Согласно требованиям ТО, необходимо не забывать вовремя менять масло, причём между его заменой должны проходить строго определённые промежутки времени. При интенсивной эксплуатации автомобиля летом, моторное масло необходимо менять чаще, чем зимой.

Отдельным вопросом является функционирование антифриза, ответственного за спасение двигателя от замерзания зимой и охлаждение при очень высоких летних температурах. Необходимо проверять объём антифриза в системе.

Крайне важно периодически проверять уровень жидкости гидроусилителя руля и трансмиссионного смазывающего состава.

Следует учитывать, что когда на улице жарко, то топливо испаряется быстрее. У подержанных машин расход антифриза больше, чем у новых. Во избежание перегрева мотора, следует чаще смотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Крайне важна проверка жидкого состава гидроусилителя руля, а также наличие в трансмиссионном механизме достаточного объёма рабочей жидкости.

В летнюю пору шины испытывают повышенные нагрузки, особенно на участках шоссе, покрытых гравием, пропитанного гудроном. В таком случае покрышки быстро стираются. Проверку давления воздуха нужно проводить 1-2 раза в месяц, при необходимости камеры нужно подкачать. Если покрышки имеют изношенный протектор, их следует заменить.

В жаркое время года особого внимания требует аккумулятор. При необходимости в него нужно долить электролит. От жары страдает также лакокрасочное покрытие, прямые лучи солнца крайне отрицательно воздействуют на ЛКП. Нельзя выставлять машину на солнце, при возможности лучше парковать её в тени, если для этого существует приемлемые условия.

Солнце негативно влияет на ЛКП, на пластиковые и резиновые элементы, отделку кузова и салона.

Уплотнения расслаиваются, обесцвечиваются, на них появляются трещины.

Автомобилистам следует помнить, что летом машину надо чаще обслуживать и хранить в тенистом месте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх