На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Audi E-tron — обзор немецкого электрокара

Автопроизводителя из Германии Audi можно отнести к тем немногим, которые никогда не уклоняются от заполнения неиспользованной ниши в своей модельной линейке. Компании не потребовалось много времени, чтобы запрыгнуть на ступень развития электрических кроссоверов и внедорожников. Но до этого на рынок вышел Tesla Model X, затем - Jaguar I-Pace, в то время как Audi и ее другой главный соперник - Mercedes-Benz EQC - были в значительной степени неразрывно связаны с появлением совершенно нового класса. Электромобили в оформлении премиум-класса - еще более ценная сфера, которую могут развивать только определенные марки.

Главное отличие от массового сегмента состоит в том, что здесь каждое предложение вносит что-то новое в общую массу. Главным козырем модели e-tron уже сейчас является роскошь, которую она демонстрирует самыми разными способами. Это обеспечивается не только тем, что бренд Audi давно представлен на рынке. Само качество электрокара на высоте.

Салон - это не что иное, как «сенсорное наслаждение», с привлекательными материалами и отделкой. К качеству сборки не возникает никаких вопросов - кажется, что авто может выдержать самые тяжкие удары судьбы. Да, различными сенсорными экранами в Audi проще пользоваться, особенно во время вождения. Все, кто хотя бы раз побывал в салоне этого автомобиля, указывают на высокий рост технологий. Внутри предусматривается много места и большое количество удобств, что делает машину еще больше похожей на роскошный лимузин в укороченном исполнении.

Кроме того, присутствует изысканный дисплей e-tron. Электродвигатели - по самой своей природе намного тише двигателей внутреннего сгорания, и это довольно хорошая новость, особенно для жителей России. Еще одно преимущество - обеспечение идеальной тишины в салоне, так как здесь используется качественное подавление внешнего шума. В постоянном движении по скоростной магистрали порой пропадает ощущение, что передвигаешься на автомобиле - настолько тихая обеспечивается работа.

У более мощной версии порог максимальной скорости достаточный для большинства современных водителей, в то время как стандартная пневмоподвеска обеспечивает действительно хороший баланс комфорта и управления.

Конечно, данный автомобиль нельзя назвать бюджетным, и за качество придется заплатить, но аналогичная ситуация наблюдается и с его конкурентами на рынке. E-Tron не может сравниться со своими соперниками по дальности хода, но при эксплуатации в условиях города его вполне хватает. К слову, дальнобойность, в зависимости от версии, находится в пределах 350 - 450 км. Существует две версии e-tron, известные как 50 и 55. У 50 выходная мощность составляет 312 л.с., у 55 этот показатель равен 408 л.с. Это идентично тому, что можно получить в Mercedes EQC, и немного больше, чем у Jaguar I-Pace.

Итог. Audi e-tron может быть не один из лучших электромобилей, но это очень хороший выбор для тех, кто хочет получить больше роскоши для своего электрического внедорожника.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх