На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Биение в руле или педали тормоза. Причина в тормозном диске или ступице?

Наши читатели интересуются, как можно выявить конкретную причину биения в педаль тормоза и даже рулевое колесо во время торможения? Ведь такое поведение машины может быть вызвано либо деформацией тормозного диска, либо — проблемами в ступице.

Ремонтировать машину, меняя сперва диски, а потом еще и ступицу, дело весьма затратное. Хотелось бы сразу выявить причину.

Чтобы исключить ступицу из списка “подозреваемых”, необходимо проверить на люфт ступичный подшипник. Если люфта нет, скорее всего биение дает тормозной диск.

Последнему чаще достается. Ведь во время резкого торможения, диск нагревается. А если на улице дождь или колесо попадает в лужу, происходит резкое охлаждение металла. В такой ситуации диск может деформироваться.

Ступица не нагревается до высоких температур. Следовательно, главной поломкой в ступице может быть только подшипник.

А вам приходилось устранять биение, возникающее во время торможения? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх