На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

ВАЗ-2801 первый советский электромобиль

Первая линейка транспортных средств Волжского автозавода включала три модели, которые в техническом вопросе не особо отличались между собой.

Разработки электрокаров в СССР проводились ещё до войны. На основе универсала 2102 в 1975 году создали первые версии ходовых прототипов. Модель обозначали как ВАЗ-2801.

В начале восьмидесятых годов выпустили около пятидесяти образцов, которые были готовы к эксплуатации.

В отличие от гражданского авто у этих моделей отсутствовали задние боковые двери. Борта были зашиты. Это был аналог Москвича-434 в кузове фургон. В авто отсутствовала выхлопная труба.

"Электродвойка" получила алюминиевую раму, так как две никель-цинковые АКБ весили более 300 кг. Силовой агрегат ПТ-125 генерировал 30 лошадиных сил. Транспортное средство на одном заряде могло преодолеть 100 километров. Средняя скорость авто составляла 40 км/час.

До наших дней дошло всего пять экземпляров таких электрокаров. Однако по причине сложности обслуживания, силовую установку в этих транспортных средствах заменили на классический ДВС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх