На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

В России восстановят проект советского автомобиля «Лимпопо»

В Санкт-Петербурге проводят разработку нового проекта автомобиля. Его сборкой сможет заняться любой желающий.

В Санкт-Петербурге будет восстановлен проект советского автомобиля “Лимпопо”. Конструкторы представят его электрифицированную модификацию. Проект сверхмалого авто был заморожен в 1987 году. Его авторы сообщали, что собрать такую машину сможет любой автолюбитель без специального оборудования.

Для сборки требовалось приобрести лишь комплект запчастей.

Возрождением проекта занимаются сыновья советского конструктора Хаинова - Даниил Хаинов и Александр Екатеринчев. Известно только о 3-х экземплярах автомобиля, которые собирались в советское время. Ни один из них не собран полностью, поэтому испытания на дорогах общего пользования не проводились. В хорошем состоянии сохранился только один образец.

Внешний вид “Лимпопо” напоминает минивэн “Охта”. В электрической модификации автомобиль оснащается парой моторов, которые расположены в задней части. Аккумуляторную батарею разместили под креслами пассажиров.

Специалисты продолжат работу над советской машиной. На начальном этапе будет проводиться подготовка кузова к покрасочным работам. После этого начнут работать над электрикой. Для автомобиля потребуется разработка конструкции щитка приборов для вывода контрольных ламп. В списке работ также значится создание оптики для автомобиля, поворотников и стоп-сигналов.

Заключительный этап предполагает разработку интерьера легкового транспорта. Для салона будут разработаны спинки кресел и отделка рулевого колеса.

Автомобиль “Лимпопо” разрабатывали в качестве презентации технического потенциала лаборатории. Эксперты отмечают, что данный проект сумел опередить мировые компании в сфере разработки концепта сити-кара. Длительное время “Лимпопо” носил статус советского прообраза Smart, который был запущен в Германии только в 2000 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх