На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Нужна ли балансировка колёс и как делать её правильно

Автолюбители не вдаются в процесс балансировки колёс, данная работа воспринимается ими как обязательная в ходе очередной сезонной смены шин. Крайне важно делать её правильно во избежание угрозы ДТП.

Для автомобиля отсутствие дисбаланса колёс является крайне важным условием. Рулевая колонка, подшипники ступиц и подвеска чутко реагируют на дисбаланс.

Для автолюбителя амплитуда колебаний неощутима, но нарушенный баланс ускоряет износ покрышек, при этом протектор стирается неравномерно.

На больших скоростях машина с такой проблемой становится неустойчивой, к тому же, управлять ею намного сложнее. В условиях гололёда или мокрого снега существует угроза неконтролируемого заноса. После смены шин колёса балансируют, работа проводится по внутренней и внешней стороне колеса. С этой целью используются свинцовые балансиры – грузы весом 5-60 граммов. На легкосплавные диски их крепят с помощью самоклеющихся полосок, на стальные – клипсами-защёлками.

Дисбаланс устранить своими силами невозможно, такая работа осуществляется на специальном станке, в шиномонтажной мастерской. В процессе данной работы важно правильно зафиксировать колесо.

Речь идёт о необходимости обеспечения идеальной центровки. Для этого имеется специальный адаптер, имитирующий точную посадку колёсного диска на ступицу, причём он фиксирует и нужный момент затяжки болтов.

1004aadb754e62acdc1acbf04a74d980_w650.jpg
Грузики могут снять и при необходимости добавить новые. Когда прибор показывает нулевые параметры, то колесо считают отбалансированным. Компании, выпускающие автомобили, рекомендуют в инструкции по эксплуатации транспортного средства балансировать колёса через каждые 10-15 тысяч км пробега. При этом имеется ввиду, что разбортировка колёс не осуществлялась. Автовладельцы меняют шины два раза в год, при этом их надевают на одни и те же колёсные диски. Процедура балансировки в таком случае является обязательной.

Автолюбители, обладающие зимним и летним комплектами колёс в сборе, меняют их с наступлением определённого сезона. При этом отпадает необходимость разбортировки колёс и их последующей сборки, но с другими покрышками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх