На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Зачем у некоторых фур на задних дверях прицепов имеется ромбовидный рисунок

В каждой поездке неизменными спутниками водителя становятся большие грузовики с длинными прицепами.

Те водители, которые большое количество времени проводят за рулем автомобиля, могут подтвердить, что данные грузовые машины с полуприцепом практически все время обитают на шоссе. Но даже несмотря на тот факт, что они постоянно попадаются на глаза, многое в них остается непонятным.

Одним из таких секретов становится наличие непонятной обивки на поверхности задних дверей полуприцепа. Конечно, не на всех, но встречаются и такие, на которых имеется подобная стеганая обивка.

Несмотря на то, что на российских автомобильных дорогах подобные прицепы встречаются очень редко, поскольку выпускаются за рубежом, на американских дорогах они попадаются намного чаще. Если говорить в полном соответствии с установленной терминологией, то на прицепы фур ставятся «двери из нержавеющей стали с ромбовидным рисунком». Именно так, согласно заявлению производителя UtilityTrailer, называется данный вид внешней обивки.

Причина, по которой двери трейлеров оформляются в подобном стеганом стиле, очень простая, но достаточно практичная и полезная. Сталь, оформленная в форме ромбов, намного меньше отражает свет в виде бликов от света фар автомобилей, двигающихся сзади. Если быть точным, то она не отражает лучи света обратно в глаза водителям, едущим сзади, а рассеивает его в различных направлениях. Это значит, что такая обивка дверей, а точнее, их фактура, не позволит ослепить водителей транспортных средств, двигающихся вслед за фурой.

На американских дорогах такое оформление фур чаще всего можно увидеть на прицепах типа рефрижератор или фургонах из цельного металла, то есть тех, которые сделаны из стали либо алюминия.

Кроме того, стоит отметить и тот факт, что большая часть прицепов американских компаний окрашены в белый цвет, либо полностью обиты бликующими листами железа из нержавеющей стали. Такие примеры в России встречаются достаточно редко, так как подход здесь совершенно другой – задняя часть полуприцепа красится небликующей, матовой краской.

Скорее всего, такой вариант окраса задней двери становится более практичным, поскольку факт небольшой распространенности его на американских дорогах свидетельствует только об одном – высокой стоимости такого оформления автомобиля для американских водителей. По словам представителя компании UtilityTrailer, цена такой опции составляет от 800 до 1000 долларов.

Заключение. Компании нечасто приобретают такие двери отдельно, чаще всего они входят в состав пакета, куда также входят отделка с высокими техническими параметрами, диски из алюминия, двери с хромированным покрытием и задние двери со стеганой отделкой. Цена такого пакета существенно выше – от 3 до 4 тысяч долларов. Это не слишком дешево даже для крупных перевозочных компаний с сотнями автомобилей и трейлеров. Стандартное оформление белой краской будет намного дешевле.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх