Производитель “АвтоВАЗ” представил топовое исполнение Lada Vesta. Оно получило название Signature и некоторые изменения в конструкции кузова.
Lada Vesta NG в комплектации Signature отличается удлиненным на 25 см кузовов. Еще в 2015 году производитель разработал несколько таких седанов, а сейчас “Vesta-лимузин” запускается в серийную сборку.
Автомобиль специальной версии был представлен Валентине Матвиенко - спикеру Совета Федерации.Так как подобный проект разработали еще в 2015 году, для “АвтоВАЗа” это не стало чем-то новым. Тогда компания собрала 4 экземпляра удлиненной Vesta. Один из них использовал Николя Мор, который являлся Президентом “АвтоВАЗа”.
Представители компании отметили, что проект пока активно разрабатывается. Официальная презентация специального исполнения состоится в рамках Международного экономического форума, который пройдет в Санкт-Петербурге в этом месяце.
Lada Vesta NG в исполнении Signature будет отличаться оригинальной штамповой оснасткой. Серийные автомобили будут поставлены в дилерские центры в 2025 году. Пока сам производитель не знает, в каком объеме будут выпускать такие автомобили, и какой прайс будет установлен для модели.
По предварительным данным, для Lada Vesta Signature будет использоваться силовой агрегат рабочим объемом 1.8 литра. Его производительность составляет 122 л.с. В паре с ним может функционировать новая вариаторная коробка передач взамен стандартных решений.
Автомобили, которые выпускались в 2015 году, получали отделку дорогими материалами. Так, потолок в салоне был обтянут алькантарой, а рулевое колесо, рычаг КПП и кресла отделывались кожей. Высока вероятность, что современный Signature тоже будет отличаться дорогостоящим оформлением интерьера.
Свежие комментарии