На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Joseso — забытый аргентинский автомобиль

В прошлом веке многие страны задумывались о выпуске по-настоящему народных моделей авто. Даже в Аргентине решили создать такое авто, внеся его в планы в начале 50-х годов.

Идея была банально проста: машина должна быть недорогой, простой в техническом плане и вмещать условную семью из четырех человек.

При плотной поддержке государства, компания IAMA в 1955 году представила модель Joseso.

Это была типичная мотоколяска с агрегатом Villiers на 8 л.с. В роли трансмиссии использовалась трехступенчатая механическая коробка. Задней передачи вовсе не было. Первая партия была выпущена без стартера. Т.е. водитель должен был сперва открыть капот и дернуть за шнур как в бензопиле, чтобы запустить двигатель. Последующие партии данного авто шли уже со стартером.

На 100 км пути машина расходовала 3,5 литров бензина. Максимальная скорость по паспорту - 55 км/ч.

В целом, техзадание было выполнено. Но жителям Аргентины такое авто пришлось не по душе. Они предпочитали ездить на мотоциклах. Всего за четыре года было выпущено только 200 экземпляров Joseso. В 1959 году производство данной модели было прекращено полностью.

А как вам показалось данное авто? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх