На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему зимние шины не стоит ставить на литые диски?

Легкосплавные диски достаточно популярны в России, ведь они отличаются стойкостью к коррозии и прочностью. В то же время эксперты объяснили, почему на такие диски нельзя ставить зимний комплект резины.

Прежде всего, стоит объяснить, почему ездить в России зимой на литых дисках не стоит. В нашей стране с приходом холодов автомобилисты сталкиваются с дополнительными проблемами, такими как грязь, воздействие реагентов, гололед, песок на дорогах.

Конструкция литых дисков предполагает большие промежутки между спицами, а значит туда обязательно будет попадать грязь, вода и другие вещества. Все это негативно скажется на состоянии ТС.

От воздействия абразивных веществ больше всего страдают задние тормоза, особенно барабанного типа. Ресурс узлов сокращает песок, попадающий на поверхности. Грязь, застревающая там, и вовсе может привести к разбалансировке колес.

Низкая пластичность - тоже один из недостатков легкосплавных дисков. Они могут легко расколоться или треснуть во время езды зимой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх