Еще несколько десятилетий назад все транспортные средства, представленные на рынке, имели очень скудное технической оснащение. Речь идет об опциях, которые предусматривались для комфортного вождения и безопасности. Простыми словами, они просто отсутствовали в автомобилях. Поэтому многие просто гордились тем, что у них в машине есть прикуриватель. Когда-то это был полезный и многофункциональный девайс. Те, у кого в автомобилях его не было, пытались провести апгрейд и внедрить в переднюю панель. А другие составляли все как есть. Сегодня большинство автомобилистов избавляется от вредных привычек, поэтому такое приспособление уже несколько лет назад утратило свою значимость. Однако, это не говорит о том, что прикуриватель нужно при первой возможности выбросить в мусорное ведро. На самом деле, он еще может принести некоторую пользу.
Опытный автомобилист всегда возит в машине различные припасы. И речь идет не только о запчастях, но и вообще обо всем - еда, одежда, инструменты и прочее. То же правило касается и прикуривателя. Автомобилист, который успел заработать стаж, никогда не посоветует выкидывать этот элемент. Лучше положить его в бардачок и хранить до тех пор, пока он не понадобится.
В жизни могут возникнуть различные ситуации. Например, есть одна проблема, для решения которой может пригодиться обычный прикуриватель. Таковой является крепкий мороз в России. Очень часто в такую погоду начинает примерзать замок двери багажника. В результате, автомобилист не может получить доступ к грузовому отсеку. В такой ситуации может помочь прикуриватель. Его нужно хорошо разогреть и прислонить к замку. Однако, во время проведения процедуры нужно соблюдать некоторые правила. Самое важное из них - нельзя держать прикуриватель слишком долго возле замочной скважины, так как это может привести к повреждению механизма из-за перегрева.
Интересно, что прикуриватель придумали еще в 1920 году. Его изобрели для одной цели - подкуривать сигары. Устройство этого элемента очень простое. Внутри цилиндра устанавливается нихромовая спираль, к которой подводятся контакты. Когда нажимаешь на прикуриватель, спираль контактом замыкается с плюсом аккумулятора, что и приводит к нагреву. Когда температура достигает определенного уровня, срабатывает тепловое реле и прикуриватель сам отщелкивается. Сам элемент может накаляться до красного цвета, поэтому работать с ним нужно максимально аккуратно.
Итог. Прикуриватель - элемент, которым уже давно не пользуются автомобилисты. Несмотря на это, он может приносить пользу, когда замерзают замочные скважины.
Свежие комментарии