На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

На какие модели дилеры делают наценку по миллиону и больше

В рамках аналитических исследований составлен перечень автомобилей, которые имеют самую большую наценку у российских дилеров.

Компактный чешский кроссовер Skoda Kodiaq продают с надбавкой 500 тысяч рублей и совершенно непонятно, за что именно должны происходить доплата. Чтобы стать владельцем корейского кроссовера Kia Carnival покупателям придется переплатить 600 тысяч рублей. Продавцы уверяют, в этом случае платить больше приходится за дополнительные опции, которые якобы, должны сделать эксплуатацию комфортнее и приятнее.

Если возникает желание стать владельцем японского внедорожника Toyota Prado, то приходится переплачивать 800 тысяч рублей. Сумма внушительная, но как показывают продажи, это вовсе не останавливает покупателей.

Один миллион рублей придется отдать свыше первоначальной цены корейского кроссовера Hyundai Santa Fe. Таких машин в настоящее время на рынке мало, поэтому покупателям приходится ожидать их поступления на протяжении нескольких месяцев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх