На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Прокачиваем масляные амортизаторы грамотно: несколько серьезных ошибок

Автовладельцы с большим опытом имеют представление о необходимости прокачки амортизаторов перед тем, как они будут установлены.

Это дает возможность заблаговременного выявления брака. При длительном нахождении без работы оказывается прямое влияние на состоянии масла. Если хранить амортизаторы горизонтально, они будут постепенно перетекать. Прокачку следует выполнить, чтобы устранить подобную неисправность.

Большая часть новых амортизаторов хранится в положении лежа. Масло будет перетекать в так называемую компенсаторную емкость, предусмотренную конструкцией. В процессе прокачки могут быть допущены такие ошибки:

  • Наиболее часто встречающейся ошибкой становится резкое выполнение сжатия до упора с последующим доведением до мертвой точки;
  • Наклон при выполнении прокачки и после, амортизатор следует удерживать исключительно в горизонтальной плоскости;
  • В процессе прокачки следует применять правильный инструментарий, иначе имеется высокая вероятность повреждения амортизатора;
  • Прокачивая амортизаторы, следует обращать внимание на то, чтобы шток не провернулся в корпусе;
  • После того как амортизатор будет установлен, следует еще раз выполнить его проверку.

Перед тем, как заменить стойки, их в обязательном порядке следует прокачать, предотвращая ошибки, о которых речь шла выше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх