На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Городской грузовик, который так и не сошел с конвейера

В конце 80-х годов руководство ЗАЗ пришло к выводу, что необходимо не только производить малолитражки, но и начать разработку небольших грузовых коммерческих автомобилей. В то время вовсю расцветала кооперация и начались подвижки в частном бизнесе.

Скооперировавшись со словацким TAZ, ЗАЗ решил выпустить первый коммерческий автомобиль со своего конвейера. Словаки и ранее разрабатывали линейку схожих авто в содружестве с АЗЛК. Посему, от «братьев» из Словакии требовалась платформа и общая база для проекта, а ЗАЗ должен был спроектировать кабину будущему грузовику и собрать все составляющие в единое целое.

По итогу, у ЗАЗ-2301 появился полуприцеп «Снага». Под капотом у машины был установлен 1,7-литровый мотор, мощностью 85 «лошадей». Общий тоннаж составлял 1460 кг, автомобиль мог перевозить груз, весом до одной тонны. Удобный и весьма компактный грузовичок, длиной всего 5 метров, весьма хорошо вписывался в городской поток.

Весьма успешно машина показала себя на нескольких международных выставках, однако на этом все и закончилось. Ни у словаков, ни у запорожцев не было денег на реализацию проекта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх