На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Чем новый «Валдай Next» удивит и расстроит владельцев иномарок

Горьковский автомобильный завод готовит к дебюту новый среднетоннажный бескапотный городской грузовик «Валдай Next». Эксперты интернет-портала «АвтоВзгляд» считают, что российской новинке найдётся чем удивить и расстроить владельцев автомобилей коммерческого сегмента от иностранных производителей.

О том, что «Валдай Next» получит китайскую кабину, в общем-то известно уже давно.

У многих россиян такое решение ГАЗа вызвало негативные эмоции, поскольку они считают, что российские производители должны наконец делать полностью свои машины, а не заимствовать чужие решения. Однако, если разобраться, то разработать «с нуля» ту же кабину для грузовика - это огромные вложения и гораздо выгоднее воспользоваться тем, что уже существует.

Эксперты отмечают, что годовой оборот на российском рынке бескапотных среднетоннажных авто - это всего около 6 тысяч единиц, а потому затраты на разработки будут окупаться очень долго. Что касается «Валдай Next», то кабина от Foton тут пришлась как раз в пору. Последние поставляются из Поднебесной в сборе, в том числе, со всеми элементами интерьера и качество точно порадует владельцев.

В кабине достаточно места для водителя и двух взрослых пассажиров, предусмотрен кондиционер, мультимедиа, подстаканники, ниши для хранения вещей и множество других полезных решений. Другими словами, водителю коммерческого авто будет комфортно работать и в этом плане «Валдай Next» ничуть не уступит импортным аналогам.

Под капотом городской грузовик оснастят 2,8-литровым дизельным агрегатом Cummins, работающим в паре с шестидиапазонной газелевской КПП. Мощность мотора специально была уменьшена до 131 «лошади», но поскольку тест-драйвы ещё не проводились, то сейчас сложно сказать, хватит ли её машине с полной массой в 7 тонн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх