На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Особенности автомобиля FIAT FSO 125p Kombi

Большого размера автомобиль Fiat сам по себе является редкостью вне зависимости от собственного возраста.

Для некоторых автолюбителей он был новым, таким же остался и сейчас, когда превратился в классику. Аналогично обстоят дела и с практичностью – она была на высоком уровне, и осталась неизменной даже после задействования современных технологий.

Разновидности и их производство. Наибольшей популярностью среди разновидностей модели 125р пользовался седан, выпускавшийся в городе Жерань, начиная с 1967 года. Через четыре года была проведена презентация универсала, серийное производство которого было начато в 1972 году. Через три года в предложение был включен еще и автомобиль в кузове пикап.

Появление большого Fiat в кузове универсал состоялось только в нашей стране. Польская же версия Fiat 125p представляла собой современный автомобиль, но с практичным кузовом. Его по достоинству оценили европейские специалисты.

В 1977 году ему была присвоена премия от английского журнала «What car?», признавшего его лучшим автомобилем-универсалом до 3 тысяч фунтов. Победа в подобном соперничестве была одержана над более чем 20 конкурентами. Основными преимуществами становилось хорошее соотношение стоимости и качества. К сожалению, на таком уровне оно поддерживалось только в первые годы, а затем стало снижаться. С 1983 года производились худшие по качеству экземпляры за все время. Причиной для этого стало окончание лицензии FIAT.

Состояние автомобиля и уход за ним. Наличие такой практичности стало причиной возникновения у модели большого количества «болезней».

Вторым фактором, который смог уничтожить универсальность этой модели, и заставил прекратить его использование, стала коррозия. Немало машин находились уже в таком состоянии, что ремонтировать их было нельзя. После получения статуса классики, стоимость сразу повысилась, что повлекло за собой попытки реанимировать машины, находящиеся в плохом техническом состоянии.

Но уход за этим транспортом не является простым делом. Причиной становилось наличие плит фальшпола, состоящих из закрытых профилей, что затрудняло проведение обслуживания и ремонта.

Иногда такой седан можно найти с отделкой синего цвета и наличием вытяжной трубы над крышей. Это означает, что данный экземпляр ранее применялся в качестве автомобиля скорой помощи. Поклонники модели ценят такие машины не меньше тех, которые не имели отношения к медицине.

При поиске автомобиля в хорошем состоянии, вне зависимости от типа кузова, лучше всего остановиться на варианте с седаном. Таких машин еще достаточно много и они разных лет выпуска. Стоимость автомобилей хорошего качества уже не настолько высока, но и не становится причиной головной боли. Лучше всего подбирать модель с термометровым типом измерителя скорости, а не с круглыми приборами. Выпускались они начиная с июля 1988 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх