На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

В Сети вспомнили первый раллийный КамАЗ, участвовавший в польской гонке

В свое время специалисты Камского автозавода доработали КамАЗ-4310, сделав из него раллийную комплектацию. Модель участвовала в гонке в Польше, успешно показав себя.

Выпущенный в конце 80-х годов КамАЗ-4310 считался стандартным конвейерным серийным автомобилем. Группа инициативных работников Камского завода приняла решение обновить машину, сделав ее подходящей для участия в ралли. В частности, инженеры доработали мотор V8 емкостью 10,8 литра, оснастили транспорт турбокомпрессором и оптимизированным топливным механизмом.

Обладавший весом в 8,2 тонны КамАЗ генерировал мощность в 2160 л.с. по итогам процесса улучшения. Также специалисты усилили подвеску, но сверхвыносливым грузовик все же не стал. Более жесткими стали и рессоры, но довольно слабым оказался амортизатор. Для более благоприятных поездок в ночное время защитную металлическую раму кабину оборудовали дополнительными оптическими приборами.

Салон получил мощные ремни, каркас безопасности и спортивные гоночные кресла. Этот обновленный КамАЗ позже принял участие в ралли «Ельч» в Польше. Всего одного тестового заезда было достаточно, чтобы доказать пригодность грузовика к умению преодолевать почти любую трассу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх