На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Н З
    С 2 литров снять 250л и таскать 2 тонны? Сдохнет после 100 тыс км. Китай в своем репертуареСтоимость Jetour ...
  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Дилеры сталкиваются с проблемами при продаже автомобилей брендов, ушедших из России

Российские дилеры с трудом распродают машины ушедших с рынка брендов. На складах KIA еще есть большое количество Cerato и Seltos, а у Volkswagen – Taos и Tiguan.

Эксперты считают, что причина низкого спроса заключается в слишком высокой стоимости. Прайс-листы заметно отличаются от тех, которые использовались в 2022 году.

По причине длительного хранения транспортных средств, дилеры несут дополнительные расходы, так как требуются сервисные работы.

Модель Cerato в дилерских центрах KIA реализуется по цене 2.3 млн руб. Начальная стоимость составляла 1.6 млн руб. Базовое исполнение Seltos оценивается в автоцентрах в сумму в 2.3 млн руб. Эксперты отмечают, что такие цены заставляют потенциальных покупателей делать выбор в пользу новых китайских моделей, которые предлагают аналогичный уровень качества и оснащения,а то и лучше.

К примеру, модель Geely Coolray реализуется в России по цене 2.1 млн руб. Недавно в стране презентовали новый седан Emgrand за 2 млн руб.

Автомобиль Volkswagen Taos предлагается у дилеров за 2.9 млн руб. Его конкурента Chery Tiggo 4 Pro можно купить по цене 1.9 млн руб. Еще в начале 2022 года марки KIA и Volkswagen входили в ТОП-10 по объему реализации на рынке России. Такие машины предлагали доступное обслуживание и высокое качество по оптимальной цене. После официального ухода данных производителей с рынка РФ, прайс-листы в данном сегменте начали резко меняться.

Единственным решением сложившейся проблемы стало использование “серых поставок”. Однако и здесь дилеры столкнулись с неприятностями - поставлять модели массового сегмента стало не так выгодно из-за сложностей в логистике. В дилерских центрах остаются крупные партии автомобилей, из-за которых компании вынуждены нести убытки. Единственным решением являются акционные предложения, которые позволят быстро реализовать машины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх