На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Н З
    С 2 литров снять 250л и таскать 2 тонны? Сдохнет после 100 тыс км. Китай в своем репертуареСтоимость Jetour ...
  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Exlantix ES, который ждут в России, представлен в гибридной версии

Электрический седан Exlantix ES ранее предлагался только в модификациях с EV-моторами. В конце года производитель представит на рынке первую гибридную версию автомобиля.

На рынке Китая Exlantix ES носит другое имя - Sterra ES. Его первая гибридная модификация уже частично раскрыта - в процессе сертификации были предоставлены данные об оснащении и характеристиках.

Предполагается, что полностью электрическая версия ES прибудет на рынок России тоже до конца текущего года.
Гибридная версия модели сохранит узнаваемый дизайн - обтекаемый кузов, узкая оптика с пиксельными вставками. Габариты полностью соответствуют размерам электрокара, а вес равен 2285 кг.

Известно, что для технической составляющей будет использоваться 1.5-литровый турбированный двигатель, производительность которого равна 156 л.с. Он будет задействован исключительно для выработки электричества. Сведения об электромоторах пока не раскрываются. В сертификации указано, что в составе силовой части будет литий-железо-фосфатная АКБ. Разгоняться с таким оснащением ES сможет до 180 км/час.

Напомним, что актуальный электрокар ES на родном рынке оценивается в 195 900 юаней или 2 500 000 рублей. Отмечается, что гибридная версия должна выйти на рынок с более доступной ценой. В середине августа появлялась информация о возможном выпуске Sterra ES в новом типе кузова. Представители бренда намекнули, что речь идет об универсале.

Электрический Exlantix ES ранее был адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Автомобили оборудовали "зимним пакетом" опций и более мощными насосами для обогрева батареи. В компании отметили, что такие доработки облегчат эксплуатацию электрокаров в России. Еще одним плюсом стала русификация мультимедийного комплекса с автоматическим обновлением ПО.

 

Ссылка на первоисточник
наверх