На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Mitsubishi обновила гибридный Outlander

Компания Mitsubishi показала Outlander после обновления. Автомобиль появится на рынке Европы в 2025 году.

Японский производитель Mitsubishi представил обновленный Outlander PHEV, который будет продаваться в Японии, США и Европе. Одна из особенностей обновления - улучшенная тяговая батарея с увеличенной емкостью.

Кроме того, производитель повысил мощность мотора 2.4 и модернизировал подвеску, установив гидравлические втулки передних рычагов.

Внимание привлекает и расход топлива, который составляет всего 0.8 литра на 100 км. На родном рынке такая версия появится осенью текущего года, а в Европе ее начнут предлагать только в 2025 году. Отличить обновленный кроссовер внешне будет сложно, так как основная часть изменений пришлась на техническую часть.

В комплектации появилась акустическая система Dynamic Sound. Ранее производитель использовал оборудование от Bose. Для кресел предусматривается вентиляция. Производитель улучшил интеграцию бортовой мультимедиа с гаджетами.

Атмосферный двигатель объемом 2.4 литра, мощность которого ранее составляла 133 л.с., для рынка Европы был форсирован до 136 л.с. Крутящий момент увеличился с 195 Нм до 203 Нм. Производительность электрических моторов не изменилась. Обновленный Outlander PHEV на электрической тяге способен проезжать до 85 км.

Объем топливного бака сократился с 56 до 53 литров. Расход топлива по паспорту составляет всего 0.8 литра на 100 км. Запас хода с заряженной батареей и полным баком достигает 844 км. Разгоняться автомобиль до 100 км/час может всего за 7.

9 секунды.

Для гибрида предусматривается 7 режимов езды. Максимальная скорость в режиме EV составляет 135 км/час. В списке опций заявлена функция контроля тяги S-AWC. Одна из особенностей - возможность выборочного подтормаживания колес.

 

Ссылка на первоисточник
наверх