На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Самый полезный гаджет на лето: выбираем багажник на крышу

Багажник на крыше является отличным способом расширить грузовые возможности авто. Но при выборе такого оборудования следует обратить внимание на несколько моментов, рассказали эксперты.

Подбор багажника начинается с осмотра крыши авто. Большинство седанов отличаются идеально гладкой поверхностью без признаков подготовки под установку багажника.

Поперечины в этом случае будут опираться на крышу прорезиненными прямоугольными площадками, а фиксацию обеспечат заведенные в дверные проемы угловые пластины.

Дешевые багажники обычно универсальны и подходят для любой модели машин. Положение с оптимальной фиксацией придется искать самому, и идеального варианта может не получиться.

Крепление багажника на машину без рейлингов является самым губительным для ЛКП авто. Чтобы сберечь покрытие, стоит очень внимательно смотреть на места контакта опор и захватов с кузовом. Самое дешевое решение — жесткий пластик.

Идеально, если на резиновой опоре будет небольшой бортик по периметру. Когда автомобилист затянул крепеж, он «расплывется» по крыше и защитит от попадания абразива между опорой и крышей.

Важный момент, касающийся всех багажников, но особенно актуальный для крепящихся на гладкую крышу - это затягивать крепления только идущим в комплекте инструментом или аналогичным по размерам.

Абсолютно бесшумных конструкций багажника не бывает, поскольку любой машине оттачивают аэродинамику без всякой дополнительной навески. В лучшем случае производитель прикинет, где над крышей образуется аэродинамическая тень, и разместит там крепления для дуг.

Современные машины делают из металла толщиной с фольгу, и крыша не исключение. Поэтому больше 50 кг грузить на автомобиль при перевозке нельзя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх