На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Эти мотоциклы сделали имя корпорации Kawasaki

Японская корпорация Kawasaki за все время существования выпускала самую разную продукцию, включая даже подлодки. Но прославилась она своими мотоциклами.

В конце 60-х был представлен байк Kawasaki H1 500 Mach III, который получил двухтактный мотор с тремя цилиндрами. От подобных моделей этот экземпляр отличался мощностью в 60 л.

с. и динамикой. Мотоцикл разгонялся до максимальной скорости 193 км/ч, первые 400 метров он преодолевал за 13 секунд.

В 1972 году компания выпустила Kawasaki Z1, который считался чуть ли не идеальным. Приблизительно в то время корпорация Honda разработала собственный фирменный байк CB750, и новинка от конкурентной марки должна была составить ей конкуренцию. Z1 получил 82-сильный 4-цилиндровый мотор, благодаря которому развивал 210 км/ч на дороге. Модель сразу стала востребованной, что привело к увеличению ежемесячного производства до 5000 единиц.

В 1979 году Kawasaki презентовала японской публике очередной проект – Z1300 с 4-тактным 6-цилиндровым двигателем емкостью 1286 кубических сантиметров и мощностью 120 л.с. Помимо этого, мотоцикл укомплектовали пятиступенчатой КП, жидкостной системой охлаждения, карданным приводом.

В 1984 году компания включилась в борьбу за сборку наиболее быстрого серийного байка, выпустив Kawasaki GPZ900R. Инновационную модель оборудовали 4-цилиндровым рядным мотором жидкостного охлаждения объемом 908 кубических сантиметров с отдачей 115 л.с., который разгонял мотоцикл до 254 км/ч. Это стало рекордом среди всех серийных байков того времени.

В начале 90-х Kawasaki презентовал 147-сильный мотоцикл с максимальной скоростью 290 км/ч, а в 2000 году сконструировал очередной флагман: ZX-12R Ninja, являвшийся в течение последующих шести лет мощнейшим двухколесным средством перемещения на планете.

Он оснащался агрегатом на 178 л.с., технологией инерционного наддува, которая увеличивала мощность сразу до 190 л.с. В 2006 году японская корпорация выпустила следующий гипербайк в лице Kawasaki ZX-14R с 4-цилиндровым мотором объемом 1352 кубических сантиметров и отдачей 210 л.с.

Семь лет назад бренд презентовал мотоцикл с турбонагнетателем Ninja H2, но с меньшим весом и габаритами. Спустя время появился на рынке заряженный экземпляр H2R с двигателем, как у предшественника, отдачей 326 л.с. и 165 Нм крутящего момента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх