Ремонт коробки передач автомобиля в современных условиях - дорогое занятие. Поэтому автовладельцы все чаще стали обращаться к “контрактным” узлам. Считается, что они надежнее отремонтированных и обходятся дешевле. Но за такими преимуществами могут скрываться более серьезные недостатки.
Для начала стоит разобраться, что такое “контрактная” коробка передач.
Это обычный подержанный узел, который снимается с транспортного средства, побывавшего в ДТП или угнанного. Худший вариант - это может быть коробка передач со значительными неисправностями, которая была снята специально для перепродажи и получения прибыли. Поэтому, если появляются хотя бы малейшие сомнения во время осмотра трансмиссии, стоит отказаться от приобретения.Многие продавцы могут утверждать, что коробки передач к ним поступают исключительно из США и Европы, они имеют минимальный пробег и доступную стоимость. На такие уловки лучше не вестись, чтобы не потерять голову, приобретая “почти новую трансмиссию” за гроши. Проблемы с логистикой и масштабный дефицит определяют то, что такой товар не может стоить дешево, даже в подержанном состоянии.
Еще один распространенный миф - продавцы любят рассказывать, что коробка передач проходит тщательную диагностику перед перепродажей. Но для такой процедуры потребуется стороннее оборудование, в том числе стенд. Поэтому никто из “предпринимателей” не загружает себя лишними работами. Главная цель - быстрее продать узел, пока он окончательно не вышел из строя.
Еще один недостаток заключается в том, что гарантию на “контрактную” коробку передач дают всего на 2 недели. Если решено приобретать подержанный агрегат, стоит поинтересоваться стоимостью установки. Порой на эту процедуру предоставляют скидку, накручивая затем ценник на заливку масла и настройку трансмиссии.
Итог. Покупка и установка “контрактной” коробки передач - высокий риск для автомобилиста. Есть сразу несколько недостатков такого узла, которые стоит учесть перед сделкой.
Свежие комментарии