На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

История завода ГолАЗ

Голицынский автобусный завод был запущен в работу в 1989 году. Данное предприятие стало совместным проектом советской компании "Автрокон" и немецкого автоконцерна Mercedes-Benz.

Планировалось наладить выпуск автобусов для междугородних перевозок. Также завод должен был выпускать туристические модели.

Модель Mercedes-Benz О303 уже несколько устарела для европейского рынка. Немцы планировали запустить производство новой модели - О404.

А все оборудование по О303 было передано в СССР.

Это не было ненужное старье. Модель О303 была очень популярна в европейских странах.

В 1989 году Голицынский автобусный завод был выведен из состава ЛиАЗ в самостоятельное предприятие.

С 1990 года было собрано около 72 машин. Туристическая модификация получила название "Витязь" (О303-15RHD), а междугородняя модель - "Лидер" (O303-15RHS).

Кроме немецких автобусов, на Голицынском заводе мелкосерийно производили микроавтобусы АСТО-ГолАЗ-3211, фургоны Avia-A21.1 FZ, а также люксовую модификацию автобусов ПАЗ-3205.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх