На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Почему окисляются клеммы аккумулятора и что с этим делать?

Многие автолюбители, вероятно, сталкивались с таким явлением, как появление окислов на клеммах штатного аккумулятора. Зачастую, это не только проявление неправильного подхода к обслуживанию АКБ, но и сигнал об отклонениях в эксплуатации.

Если белые отложения покрывают “мхом” плюсовую клемму, то на лицо перезаряд аккумулятора.

Чтобы устранить появление окислов, будет недостаточно очистки клемм и выводов аккумулятора, с последующей обработкой защитной смазкой. Следует выяснить и устранить причины этого самого перезаряда.

Когда окислы появляются на минусовой клемме и имеют зеленоватый оттенок — это означает, что аккумулятор постоянно недозаряжается. Возможно проблемы с генератором или “масса” слабо прикручена.

Все это нужно выяснить. Иначе проблема будет проявляться снова. Также, кроме вышеназванных причин, приводить к образованию окислов может пробка в системе отвода газов. Так что этот момент тоже нужно проверить.

А как вы обслуживаете штатный аккумулятор вашего авто? Поделитесь полезной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх