На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Большой кросс Subaru Ascent обновился

Самая большая версия кросса Subaru Ascent была подвержена плановому рестайлингу. Восьмиместная модель представлена 5 лет назад. За пределами Соединённых Штатов транспортное средство является практически неизвестным.

Стоит отметить, что одно время Subaru Ascent планировалась для вывода на отечественный авторынок.

В передней части кросс оснащается новой радиаторной решёткой, получившей более крупные размеры в сравнении с прошлым вариантом. В бампере использовали вертикальные секции противотуманок. Нижний росчерк ходовых огней опустили ниже. В задней части автомобиля изменения являются менее заметными.

Интерьер Ascent был доработан под стиль последних современных моделей Subaru. Классические горизонтальные 6,5/8-дюймовые дисплеи заменили вертикально ориентированным 11,6-дюймовым монитором.

В салоне используется минимальное количество физических клавиш. Предусмотрена беспроводная работа протоколов Android Auto, а также Apple CarPlay. В число новых опций включили систему кругового обзора, а также интерком, позволяющий пассажирам с удобством общаться между собой в огромном салоне.

Система EyeSight получила третью камеру, включающую функцию помощи при уходе от препятствий при скоростном режиме до 80 км/час. Для условий бездорожья предложили два ездовых режима: снег/грязь, а также глубокий снег/слякоть.

В авто оставили прежнюю силовую установку. Subaru Ascent получил 2.4-литровый силовой агрегат, генерирующий 264 л.с. В качестве трансмиссии используется клиноцепной вариатор, который является традиционным для Subaru.

Вместе с мотором функционирует полноприводная система. Реализации обновлённых кроссов стартуют осенью текущего года. Стоимость новинки держится пока в секрете.

В завышении стоит отметить, что месяц назад представили модернизированную версию Subaru Legacy в кузове седан. Изменения являются идентичными Ascent. Силовые агрегаты на 85 и 264 л.с. менять не стали. Немного раньше так же был доработан Outback.

 

Ссылка на первоисточник
наверх