На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Какой была подвеска у советского ГАЗ-А

ГАЗ-А является самым узнаваемым автомобилем отечественного производителя. Несмотря на это, не все знаю особенности конструкции данной техники.

Сборкой автомобиля ГАЗ-А занимались в период с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе. Производство также шло на Московском автосборочном заводе до 1935 года. Главная особенность состоит в том, что это была первая советская модель, сборка которой проводилась на конвейере. За все время было произведено 41 917 экземпляров.

ГАЗ-А являлся лицензионной копией Ford A. В 1929 году советское правительство приобрело у американского производителя Ford документацию и необходимое оборудование. Наладить сборку в СССР удалось только к 1932 году. В это же время модель Ford A уже сняли с производства, так как считали устаревшей.

В современное время ГАЗ-А можно встретить только в частных автомобильных коллекциях или музеях. В городе Каменск-Шахтинск как раз есть музей "Легенды СССР". Здесь представлен хорошо сохранившийся экземпляр ГАЗ-А.

Особое внимание стоит уделить подвеске этого автомобиля. В передней части она зависимая - установлена балка на поперечной рессоре, которая работает вместе с гидравлическими амортизаторами. В задней части подвеска тоже зависимая - с поперечной рессорой, которая работает с двумя гидравлическими амортизаторами одностороннего типа.

Вероятно, такая конструкция не была надежной. Рессору в любой момент модно было переломить при движении по неровной дороге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх