На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Обзор подержанного Mercedes-Benz W202

Вторичный рынок всегда вызывает большой интерес, особенно, когда начинаешь искать автомобиль с небольшим пробегом, но богатой историей. Реально ли отыскать Mercedes W202 с пробегом до 100 000 км в хорошем состоянии? Задача трудная, но выполнимая. Сам процесс подбора был недолгим, но предвкушение встречи от этого не испортилось.

При поиске Mercedes W202 не выставлялось особых требования по комплектации и цвету - этот автомобиль не в том возрасте. Однако, на повестке дня стоял вопрос, касающийся коробки передач и самого кузова. Можно вести долгий рассказ о том, как на пути попадались, мягко говоря, не самые привлекательные экземпляры. И нужный всё же был найден. Сразу оговоримся, что пробег до 100 000 км - это то, что показано на приборке. Вероятнее всего, этот показатель не совсем верный, судя по состоянию кузова.

А теперь о трудностях поиска. Казалось бы, что может быть трудного - в каждом объявлении продают старые «ведра» за копейки. Ценники стартуют от 50 000 рублей, а вот с верхней планкой труднее. Но достойный экземпляр дешевле, чем за 400 000 рублей, просто не встретить. Так как W202 не имеет особой популярности, стоимость у него немного ниже. Экземпляр, который удалось найти, оснащался двигателем на 2.2 литра M111. Мощность агрегата составляет 150 л.с. Для легкого W202 такая установка чуть ли не самая идеальная. Кроме того, в комплектации предусматривался светлый салон. И все было бы идеально, если бы не одно «но» - в паре с мотором работала механика. Но даже это ничуть не смутило и автомобиль попал в новые руки.

Среди автолюбителей есть мнение, что W202- это автомобиль для нищебродов. Он слишком маленький, слишком бедный и слишком смешной. Но такое мнение ничем не подкрепляются. W202 сменил на рынке очень удачный W201. И появился в продаже он очень интересно. В 1988 году на первый прототип, который мог отправляться в путь, поставили кузов предшественника, чтобы не раскрывать премьеру раньше срока. И такая задача была не из самых простых, ведь W202 был намного больше своего предшественника. Заметим, что именно эта модель стала первым автомобилем, который включили в C-Class компании.

В самом начале производства для него предусматривалась широкая моторная линейка и сразу 4 исполнения. Модель позаимствовала очень много решений у своих старших братьев. Но наибольший интерес вызывает ходовая часть автомобиля. Подвески здесь точно такие же, как у более дорогих автомобилей. Конечно, из-за особенностей конструкции в задней части намного меньше места, чем в 124-м. На купленном экземпляре обнаружилась ржавчина на передней правой двери. А вокруг антенны начала пузыриться краска. Следы кузовного ремонта просто так не заметить, но ремонтировали автомобиль точно не один раз. Есть небольшие дефекты, но это норма для 26-летнего автомобиля. Главное, что на поверхности нет гнили и ржавчины.

Посадка в старых Mercedes очень удобная и приятная. Но небольшие неудобства вызывает ножной ручник - 4 педали на полу это уже слишком. Материалы, применяемые в салоне, вызвали неоднозначные впечатления. Пластик выглядит слишком простым для такого автомобиля. Дерево, как и в любом другом старом Mercedes, настоящее. Оно органично сочетается со светлым салоном. Подсветка приборной панели - особое удовольствие, которое сейчас редко встретишь у марки. Пробег на приборной панели - 90 000 км. Если оценивать состояние автомобиля, можно говорить о 200 000 км пробега. Шумоизоляция не самая лучшая, но и не дешевая. Мотор в салоне слышно, но звук не надоедает.

В движении автомобиль показывает себя настоящим зверем - создан для экстремального вождения. Он на валится на поворотах, не резкий и не жесткий - средний уровень. На педаль тормоза нужно давить максимально сильно, но дело здесь в передних дисках и колодках, которые пора менять. Трудно оценивать автомобиль объективно, когда речь идет о модели из 90-х. В салоне не был обнаружен облезающий хром или дешевый пластик. Производитель даже в то время работал над качеством. Главный недостаток заключается только в том, что его нельзя приобрести новым.

Итог. Mercedes W202 с пробегом - идеальный автомобиль для обзора. Несмотря на большое количество отрицательных отзывов, модель ничем не хуже других представителей марки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх