На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

KIA K5 сохраняет звание лидера рынка в сегменте D

Компания KIA в январе-мае этого года реализовала в РФ 11 933 машин K5. Благодаря этому модель по-прежнему является наиболее востребованной в D-сегменте.

Уступает KIA K5 японский бизнес-седан Toyota Camry, который, между тем, постепенно снижает отставание от южнокорейского лидера. В пользу этого автомобиля свой выбор сделали 11 622 жителей России в первые пять месяцев нынешнего года. При этом в апреле-мае Camry по уровню реализации опередила лидера сегмента D.

На третьей позиции расположилась еще одна машина южнокорейского производства Hyundai Sonata. Им обзавелись в первые пять месяцев текущего года 3347 отечественных автолюбителей.

Ранее эксперты назвали пять самых востребованных автомобилей марки KIA в России. Чаще всего в последнем месяце весны граждане РФ покупали в мае модель Rio 6700 единиц. Далее следует вышеуказанный седан K5 3100 штук. Следом идут автомобили Sportage (больше двух тысяч машин), Seltos (1700 штук), Sorento (1500 экземпляров).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх