На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

На рынке России могут запустить продажи японского Mitsubishi eK Wagon

Дилерские центры в России готовятся запустить продажи нового кей-кара из Японии. Покупателям станет доступен Mitsubishi eK Wagon.

Японский Mitsubishi eK Wagon получил в оснащение бензиновый двигатель рабочим объемом 0.7 литра. Его производительность составляет 64 л.с. В паре с силовой установкой функционирует вариаторная коробка передач.

В Японии наиболее востребован класс кей-каров. Это “легкие автомобили”, которые отличаются небольшими габаритами. Длина кузова ограничивается 3.4 метрами. В России такие модели ранее не были представлены в большом объеме.

Mitsubishi eK Wagon выпускаются на производственной площадке Nissan Mitsubishi Kei Vehicle. На рынок они выходят под двумя марками - Nissan и Mitsubishi. Так как речь идет о неофициальных поставках, в Россию машины будут привозить по “серым” схемам. Высока вероятность, что это будут авто с правым расположением руля. Оцениваться такие кей-кары будут в 870 000 рублей. В данную сумму не включены затраты на импорт и оформление.

Дилеры все еще не раскрывают информацию о комплектации автомобилей. Известно, что новинка будет представлена в базовой версии с минимальным набором опций. Так, хэтчбек может получить компактный дисплей мультимедийного комплекса. Кроме того, предусматривается климатическое оборудование, экран приборной панели.

Модель Mitsubishi eK Wagon стала одной из причин, по которой компания была вынуждена заключить партнерство с Nissan. Это произошло из-за топливного скандала, когда сотрудники Nissan обвинили инженеров Mitsubishi в занижении расхода горючего у кей-кара. Производитель признался в подлоге, из-за чего его капитализация на мировом рынке рухнула.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх