На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Hyundai Ioniq 5 2022 года дебютирует сегодня

Прямая трансляция начнется в 23:00 по тихоокеанскому времени или в 2:00 по-восточному.

Hyundai обозначил свои намерения в отношении новой волны электромобилей, представив Concept 45 в сентябре 2019 года во Франкфуртском автосалоне. Сегодня производитель намерен познакомить поклонников с его готовым к производству аналогом среднеразмерного внедорожника с ретро-футуристическим внешним видом и впечатляюще просторным салоном. Ioniq 5 станет первым электромобилем нового суббренда компании с нулевым уровнем выбросов.

Расширенная тизерная кампания дала довольно точное представление о дорожной модели, которая не отклоняется с точки зрения дизайна от демонстрационного прототипа. Изящные фары и задние фонари Concept 45 с необычным дизайном должны придать Ioniq 5 уникальный вид в сегменте электрических внедорожников. Hyundai также подтвердила, что капот-раскладушка будет такой же ширины, как и автомобиль — впервые для бренда, чтобы минимизировать пугающие зазоры между панелями.

Двухцветные легкосплавные диски получили размер в 20 дюймов и оптимизированы для аэрооборудования для лучшего обдува. Hyundai применил аналогичный подход к боковым зеркалам, чтобы улучшить аэродинамический коэффициент, заменив обычное стекло камерами. Однако маловероятно, что это будет законно во всем мире, поэтому Ioniq 5, возможно, будет предлагаться на многих рынках с традиционными зеркалами.

Построили новинку на платформе E-GMP, в салоне стало больше пространства для ног. Кроме того, у Ioniq 5 будет сдвигающаяся передняя центральная консоль и полностью откидывающиеся передние сиденья.

Разрабатываемый с нуля как электромобиль, он, вероятно, будет предлагать грузовую вместимость, аналогичную внедорожникам с традиционными двигателями из класса выше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх