На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Зачем в России узаконили «откат» безопасности

Российское правительство на двенадцать месяцев решило радикальным образом ослабить существующие требования к проводимой сертификации практически всех видов колёсного автотранспорта. Соответствующее специальное постановление под номером 855 опубликовали в рамках портала правовой информации.

В документе содержится подробный перечень нормативной документации, которому должен максимально соответствовать колёсный автотранспорт, используемый в РФ.

Важный пункт предполагает возможность отечественного автопрома, минимум до начала февраля следующего года, осуществлять выпуск авто в рамках экологических норм 1/4-вековой давности. При этом их безопасность является допустимой на уровне прошлого века.

Нормативные документы подразумевают экологические стандарты начиная от «Евро-0» и заканчивая «Евро-5». Это не значит, что российские бренды обязательно начнут выпускать авто с карбюраторными моторами либо допотопными дизельными установками.

Между тем, нельзя просто так демонтировать с современные двигатели системы рециркуляции газов, электронные впрыски либо произвести установку менее продвинутого блока управления мотором. Конструкцию должны подвергнуть определённой адаптации для поменявшихся процедур производства.

В итоге выпустят авто с ухудшенной топливной эффективностью, выделяющих в атмосферу намного больше вредных микроскопических частиц. Либеральное экологическое законодательство РФ откатилось на лет тридцать назад в сравнении с европейским.

Рассматривая вопрос безопасности, стоит отметить, что одобренные государством послабления, разрешают на отечественных трассах авто, в которых отсутствуют преднатяжители ремней безопасности, подушки, активные системы ABS, ESP и прочие помощники автомобилиста.

При этом остался только один краш-тест, требуемый для сертификации. Речь ведётся о столкновении с бетонным блоком в случае полного перекрытия фронтальной проекции. Более информативные, а также приближенные к реальности автомобильные столкновения с частичными перекрытиями, являются теперь не обязательными.

В завершении стоит отметить, что узаконенный «откат» безопасности связан с проблемой импортозамещения. Автозапчасти, которые отвечают за системы безопасности, а также улучшение эффективности топлива и экологичности, являются микроэлектронной продукцией, с которой в РФ сейчас имеются проблемы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх