На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

6 сомнительных ситуаций, с которыми сталкиваются водители грузовиков на платных дорогах

Практика показывает, что большая часть дальнобойщиков не разбирается в особенностях проезда по платным дорогам. Максимум знаний - куда и когда закреплять транспондер, чтобы он всегда срабатывал корректно. Рассмотрим, как правильно водителям большегрузов справляться с трудностями, которые возникают на платных трассах.

Самая распространенная проблема - не открывается шлагбаум, даже если в автомобиле стоит транспондер. Если водитель уверен, что устройство в машине работает правильно, следует перестроиться на соседнюю полосу - в ворота, где есть оператор. В некоторых случаях сигнал с устройства может не проходить - если оно повреждено или изношено.

Бывает и так, что в автомобиле установлено несколько транспондеров. В результате антенна может уловить то устройство, которое привязано к счету с нулевым балансом. Шлагбаум из-за этого не откроется, а водитель не проедет по дороге. Чтобы предотвратить подобную проблему, следует перед поездкой убирать лишние устройства в специальные ZIP-пакеты. Приобрести его можно на T-pass.

Актуальный для водителей большегрузов вопрос - где можно организовать отдых во время рейса? На скоростных трассах запрещено останавливаться, так как это представляет опасность. Для отдыха на магистралях предусматриваются специальные площадки. К примеру, на дорогах “Автодора” они есть каждые 20 км. В некоторых местах для отдыха предусмотрены детские площадки, место для пикника, магазины и кафе.

Заправка автомобиля на платной дороге - не проблема. На данный момент автомобилисты могут воспользоваться не только традиционными АЗС, но и пунктами для электрокаров и газовых машин. К примеру, на трассе М4 “Дон” есть 380 АЗС. Количество заправочных пунктов на скоростных магистралях постоянно увеличивается.

fda2c534b6035800cb34c1495ab07a5d_w650.jpg

Если на платной трассе автомобиль выйдет из строя и сломается прямо посреди дороги, водителю следует прижаться к обочине и вызвать аварийных комиссаров. Всего через 15 минут они прибудут на помощь, сделают ограждение и отбуксируют автомобиль в безопасное место. Если нет возможности вызвать комиссаров по телефону, следует воспользоваться кнопкой SOS в машине. Если и этот вариант не подходит, можно не предпринимать никаких действий. Платные участки постоянно просматриваются операторами с камер.

Водители большегрузов на платных дорогах могут сталкиваться с различными проблемами. У каждой из них есть свое решение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх