CAR

174 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Фишкин
    Поэтому у меня машины НЕТ.Автомобили каких ...
  • Rustam Kuchkarov
    А грузовику похрену было где и как ездить! Земля под колёсами есть - достаточно.Почему советский ...
  • W357 Ц753W357
    Заказать дубликаты и все проблемы.Пропали номерные ...

Автономные системы 2-го уровня от Ford, GM и Tesla сравнили эксперты

Автономные системы 2-го уровня от Ford, GM и Tesla сравнили эксперты

Электродвигатели заменяют моторы внутреннего сгорания, а передовые технологии буквально берут под контроль автомобили. Мы являемся свидетелями зарождения автономного массового транспорта, но он еще не совсем готов к использованию.

Однако некоторые системы с ограниченными возможностями самостоятельного вождения доступны для покупки потребителями прямо сейчас.

Ford - последний автопроизводитель, который вступил в эту сферу со своей системой BlueCruise, обещающей функции самостоятельного вождения, аналогичные его конкуренту от других марок, к примеру, General Motors. Между тем, оба детройтских бренда конкурируют с Tesla, компанией, которая поразила мир своей системой автопилота еще в 2014 году. С тех пор все остальные играют в догонялки, что вызывает очевидный вопрос. Догнали ли?

Чтобы выяснить это, эксперты собрали некоторую информацию для прямого сравнения с упором на характеристики, функциональность и стоимость.

Ford с любопытным названием BlueCruise - новейшая технология, появившаяся на рынке. Подробностей пока нет, и пока неизвестно, какую плату Ford будет взимать после истечения срока первоначальной трехлетней подписки.

В дополнение к опции за 600 долларов (которую Ford называет программным обеспечением), BlueCruise требует наличия пакета Co-Pilot 360 Active 2.

0 на F-150, общая стоимость которого составляет 1595 долларов (включая стоимость программного обеспечения в 600 долларов). Для некоторых комплектаций Mustang Mach-E это часть пакета, стоимостью 3200 долларов. На данный момент Ford говорит, что BlueCruise доступен только с Mach-E и F-150.

BlueCruise будет использовать камеру, обращенную к водителю, чтобы убедиться, что он уделяет внимание работе системы. Она также позволяет управлять автомобилем без помощи рук, пока активирована.

Сначала система была представлена на Cadillac, но теперь Super Cruise предлагается на Chevrolet Bolt EUV, хотя это не усовершенствованная система Super Cruise с функцией смены полосы движения.

Как и BlueCruise, Super Cruise использует камеру, обращенную к водителю, пока она активна.

Каждая Tesla стандартно оснащена автопилотом, предлагающим автономные возможности уровня 2, которые не ограничиваются определенными участками шоссе. Кроме того, Tesla предлагает такие функции, как режим вызова. Кроме того, режим полного самоуправления Tesla (FSD) в настоящее время открывает возможность самостоятельного вождения на городских улицах, предлагает функцию навигации на автопилоте и расширенный режим, когда автомобиль может самостоятельно проехать от места парковки. Однако FSD все еще находится в разработке, и полная бета-версия в настоящее время доступна только небольшому количеству владельцев Tesla.

Независимо от системы или местоположения, Tesla всегда должна держать руку на руле. На рулевом колесе есть датчик силы, который может определить, находится ли рука на руле, и если она отсутствует слишком долго, автопилот предупредит водителя, чтобы он снова взял руль, и в конечном итоге остановит машину, если этого не произойдет.

Во всех Tesla есть камера, обращенная к водителю, но в настоящее время компания не использует ее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх