На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Суеверия и страхи водителей такси

С каждым годом в России становится все больше таксистов и водителей, которые работают в сфере предоставления различных услуг для клиентов, в том числе и их перевозке.

Вот только как оказалось, далеко не все водители с удовольствием работают в этой профессии, так как у них есть различные страхи и суеверия, побороть которые бывает непросто.

Не оплаченный проезд. Очень часто неопытные таксисты сталкиваются в тем, что им просто отказываются платить по установленному счетчику и выбегают из автомобиля. Водители признаются, таких ситуаций довольно много, а побороть свой страх и потребовать оплату с клиента получается далеко не у всех.

Негативный момент заключается не только в том, что таксист потратил бензин, чтобы доставить клиента в нужное место, но и в том, что если водитель работает на компанию, то процент за вызов ему все равно нужно будет заплатить, вне зависимости от того, получил ли он оплату или клиент не стал рассчитываться, покинув машину.

Порча собственных автомобилей является еще одним страхом водителей. Очень часто в мелких компаниях водителям предлагают работать на своих машинах. Вот только техническое обслуживание и возможные негативные моменты в этом случае оплачивает водитель лично. Так, сотрудники такси признаются, что расходные элементы приходится менять чаще, в связи с чем возникает страх несвоевременно увидеть необходимость замены того или иного элемента, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Салон автомобиля недобросовестные клиенты часто пачкают и это еще один страх водителей, которым приходится регулярно проводить чистку машины. Некоторые загрязнения, оставленные клиентами, удалить не так просто, что приводит к потере первоначального внешнего вида салона.

Аварии. Дорожно-транспортные происшествия возникают на российских дорогах ежедневно, и риск оказаться в них у водителей такси, к сожалению, намного выше. Все дело в том, что они просто вынуждены регулярно передвигаться по городским дорогам, а значит чаще сталкиваются с другими участниками дорожного движения.

Как показывает статистка, аварийных ситуаций с такси действительно больше остальных. Вот только порой, водители такси сами в них виноваты, поэтому их страх не всегда обоснован. Стараясь быстрее довезти клиента и взять следующего, автомобилисты порой нарушают правила, что и приводит к ДТП.

Подсчет денег и наличие в салоне различных сувениров относятся к суевериям. Так, водители уверены, что постоянный подсчет заработанных денег может негативно сказаться на их рабочей деятельности и привести к тому, что количество заказов резко сократиться. А вот наличие в салоне различных аксессуаров и сувениров является довольно распространенной приметой, которой водители придерживаются, но лишь для того, чтобы украсить свое рабочее место, сделав его более уютным.

Заключение. Обращают внимание таксисты на начало дня. Если он начался с отказа стоит вернуться домой. Другое дело, когда в первые пару часов вышло заработать много денег: день задался. Однако, нужно понимать, что это прежде всего работа, связанная с жизнями других людей, поэтому относится к ней нужно ответственно, не обращая внимания на страхи и суеверия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх