На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Причины выхода из строя генератора в автомобиле

При правильной эксплуатации генератор в автомобиле может служить не один десяток лет. Его ресурса достаточно, чтобы удовлетворять все нужды электрооборудования в транспортном средстве. Однако, если генератор загружать неправильно, он начинает работать под большей нагрузкой, что и влияет на срок эксплуатации. В результате, элемент быстро выходит из строя. Рассмотрим, из-за чего такое может происходить и какие ошибки автомобилистов провоцируют проблемы с генератором.

Старый аккумулятор. Генератор в автомобиле работает совместно с аккумуляторной батареей. От их взаимосвязи зависит многое. Если автомобилист не обслуживает батарею и игнорирует различные поломки, то генератор тоже не сможет долго функционировать. На практике часто возникает такое, когда на относительно новый автомобиль ставят старую батарею, которая успела повидать жизнь и имеет химические отложения на клеммах. Подобное явление может говорить о том, что в корпусе есть короткое замыкание между ячейками.

Когда в одной банке образуется искра, она вызывает увеличенное образование водорода. АКБ растрачивает энергию на пустой электролиз. В таком случае нагрузка на генератор мгновенно идет вверх и он функционирует, чтобы восполнять потери энергии. Если в батарее коротнет, это может привести к резкому увеличению потребления тока, а на другие системы просто не будет хватать энергии. Генератор крутится на полной мощности и работает в этом режиме постоянно. Температура может повышаться до 75 градусов, что не совсем положительно сказывается на его состоянии. Ресурс быстро снижается, внутри механизма ломаются некоторые элементы.

Аудиосистема. Многие автомобилисты прибегают к установке нештатной аудиосистемы в машину. Как правило, такие работы проводятся в гараже без специалистов. Конечно, в таких условиях никто не берет во внимание расчеты энергопотребления. Энергии при неправильной установке может просто не хватить, так как производители не устанавливают в транспортные средства мощные источники тока. В результате возникает отрицательный энергобаланс - аудиосистема вытягивает энергию из батареи и быстро высаживает ее. Это приводит к тому, что генератор начинает работать в усиленном режиме, чтобы подзарядить АКБ и обеспечить нормальную работу системы зажигания. Получается, что обычная аудиосистема, которая установлена в автомобиле без подготовки, может нанести вред штатному оборудованию.

Вода. Большой вред генератору могут нанести и частые мойки моторного отсека. Кроме того, сюда можно отнести эксплуатацию транспортного средства на дорогах с глубокими лужами. Когда вода попадает на корпус генератора, она не останавливается на месте, а идет внутрь. В результате, возникают коррозийные процессы. Появление ржавчины могут провоцировать и реагенты, которые лежат в зимнее время на дорогах. В виде испарений они проникают в моторный отсек и оседают на корпусах механизмов.

Если генератор во время работы издает нестандартные звуки или свистит, а в корпусе видно появление искр, то это признаки грядущей поломки. Как правило, генератор не ремонтируют, а меняют.

Итог. Генератор в автомобиле выполняет важную функцию. При высокой нагрузке данный элемент может выходить из строя. Порой сами автомобилисты приводят к такому необдуманными действиями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх