На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему важно знать, в каком случае окисляется клемма АКБ «плюс», а в каком - «минус»

Опытный автомобилист знает, что со временем клеммы АКБ начинают покрываться окислами. Такая проблема заслуживает внимания. В первую очередь, стоит разобраться, по каким причинам она возникает.

Есть несколько факторов, которые могут привести к окислению клемм аккумуляторной батареи автомобиля. В большинстве случаев окислы появляются сразу на 2 клеммах. Главная причина такого явления - воздействие естественных факторов в процессе работы установки. С такой проблемой ничего сделать нельзя. Рекомендуется обслуживать аккумулятор - чистить, контролировать уровень заряда и уровень жидкости. Чтобы обеспечить защиту от окисления, следует устанавливать войлочные шайбы прямо под клеммы.

Могут возникать ситуации, когда окисляется только правая или левая клемма. Последствия такой проблемы могут оказаться более негативными. Любой налет или ржавчина снижают проводимость энергии. В результате начинают страдать все системы транспортного средства, которые находятся в зависимости от аккумуляторной батареи. Увеличение сопротивления приводит к тому, что запуск мотора становится более проблемным.

Если окисление проявляется только на минусовой клемме, это указывает на плохой заряд аккумулятора. Вопрос решается просто - нужно зарядить АКБ до нужного показателя. Окисление также может проявляться на плюсовой клемме. В таком случае тоже следует обратить внимание на заряд. Окислы указывают на то, что батарея заряжена слишком сильно. Проблема представляет опасность - рядный автомобилист не сможет установить причины ее появления.

Появление окислов на клеммах АКБ указывает на необходимость более тщательного обслуживания. Лучше всего обратиться к специалистам в сервис для измерения напряжения и заряда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх