На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему ЛАЗ-4202 самый неудачный автобус Львовского завода?

Автобус ЛАЗ-4202 современники часто ругали за низкую прочность кузова, ненадёжную трансмиссию, забывая про его очевидные достоинства и прогрессивную для своего времени конструкцию.

ЛАЗ-4202 вышел с конвейера Львовского завода в 1978 году после рекордно коротких испытаний - предприятие стремилось как можно скорее освоить выпуск дизельных автобусов.

Смежные заводы задерживали поставку комплектующих, потому новая машина выходила очень ограниченными партиями. Стоит отметить, что применяемый дизельный силовой агрегат КамАЗ-74015, мощностью 180 лошадиных сил, был довольно требователен к обслуживанию и в новинку для многих мастеров.

Основные нарекания вызывала гидромеханическая трансмиссия ЛАЗ-4202, управляемая с помощью клавиш под левой рукой водителя. Также транспортники были крайне недовольны кузовом, который быстро расшатывался, приходя в полную негодность за 2-3 года.

Нельзя не отметить, что автобус обладал и плюсами - городская планировка с широким проходом была намного удобнее предыдущих модификаций, практически на четверть метра удалось снизить уровень пола, а также разработать продвинутую вентиляцию салона с использованием 3-х люков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх