На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему ЛАЗ-4202 самый неудачный автобус Львовского завода?

Автобус ЛАЗ-4202 современники часто ругали за низкую прочность кузова, ненадёжную трансмиссию, забывая про его очевидные достоинства и прогрессивную для своего времени конструкцию.

ЛАЗ-4202 вышел с конвейера Львовского завода в 1978 году после рекордно коротких испытаний - предприятие стремилось как можно скорее освоить выпуск дизельных автобусов.

Смежные заводы задерживали поставку комплектующих, потому новая машина выходила очень ограниченными партиями. Стоит отметить, что применяемый дизельный силовой агрегат КамАЗ-74015, мощностью 180 лошадиных сил, был довольно требователен к обслуживанию и в новинку для многих мастеров.

Основные нарекания вызывала гидромеханическая трансмиссия ЛАЗ-4202, управляемая с помощью клавиш под левой рукой водителя. Также транспортники были крайне недовольны кузовом, который быстро расшатывался, приходя в полную негодность за 2-3 года.

Нельзя не отметить, что автобус обладал и плюсами - городская планировка с широким проходом была намного удобнее предыдущих модификаций, практически на четверть метра удалось снизить уровень пола, а также разработать продвинутую вентиляцию салона с использованием 3-х люков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх