На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Почему на приборной панели загорается «Check»

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда на приборке появляется индикатор мотора «Check». Сразу установить причину такого явления невозможно. Даже если в транспортном средстве есть диагностика, система не сможет определить причину загорания индикатора. Многие автовладельцы при появлении значка сразу отправляются в автосервис. Однако, во многих случаях есть возможность самостоятельно провести диагностику. Это сэкономит не только время, но и деньги.

Замена датчика кислорода. Кислородный датчик в транспортном средстве - это часть системы переработки выхлопных газов. Он нужен для того, чтобы отслеживать количество кислорода, который не сгорел в системе. Кроме того, при помощи этого датчика определяется расход топлива авто. Когда датчик неисправен, на блок управления не подается нужная информация, может увеличиваться потребление топлива и сокращаться мощность мотора. Многие автомобили оснащены сразу 2 или 4 датчиками. Если в наличии есть прибор для считывания ошибок, можно подключить его к машине и понять, какой именно элемент требуется заменить. Датчик кислорода может ломаться после длительной эксплуатации, когда покрывается маслом. Если вовремя не устранить проблему, из строя может выйти катализатор.

Крышка топливного бака. Распространенная причина загорания - дефект или неплотное закрытие крышки топливного бака. В итоге под крышку попадает воздух, из-за чего компьютер выдает ошибку. Если при появлении ошибки машина не теряет динамику и не издает посторонних звуков, можно проверить крышку и герметичность бака. Возможно на элементе имеются трещины, в которые проходит воздух.

Каталитический нейтрализатор. Катализатор нужен для того, чтобы отработанные газы становились более чистыми. Если этот элемент приходит в негодность, заметить это можно еще до появления индикатора на приборке. Машина теряет динамику во время движения. Как правило, катализатор выходит из строя из-за сломанного датчика кислорода и нерегулярной замены свечей. Если катализатор выйдет из строя, эксплуатировать авто не рекомендуется, так как будет повышаться количество потребляемого топлива.

Датчик массового расхода воздуха. Этот элемент необходим для того, чтобы определять количество воздуха, направленного в смесь. С него постоянно передается информация на компьютер машины. При выходе из строя можно заметить плохую динамику, трудности при запуске и увеличенный топливный расход. Как правило, такое может возникать из-за некорректного монтажа воздушного фильтра.

Свечи зажигания и высоковольтные провода. Свечи зажигания - один из самых важных элементов в транспортном средстве для воспламенения смеси из топлива и воздуха. Если они неисправны, значит искра подается неправильно. В результате, двигатель приступает к неправильной работе. Каждый автомобилист должен своевременно менять свечи, чтобы избежать подобных проблем.

Итог. Многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда на приборке загорается «Check engine». Такое явление может возникать по некоторым причинам - диагностику можно провести самостоятельно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх