На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

В Сети вспомнили об экспортном советском автобусе ЛиАЗ-677Э

ЛиАЗ-677 являлся одним из самых востребованных автобусов во времена СССР. Были также и некоторые малоизвестные варианты этой модели, включая комплектацию с приставкой «Э».

Серийная сборка автобуса началась во второй половине 60-х годов. Страна нуждалась в большом количестве новых транспортных средств для перевозки пассажиров, поэтому наращивала их производство. В Союзе функционировали крупные профильные фабрики, но автобусов все равно не хватало. Для решения дефицита приходилось покупать импортные «Икарусы».

ЛиАЗ-677 не являлся современной машиной на то время с технической точки зрения. Во время использовали неэффективная задняя подвеска и высокопольный механизм не добавляли ему комфорта. Кроме того, сильно шумел мотор и многим людям «Луноход» запомнился именно по этой причине. Спустя время на автобусе изнашивался карданный вал и на холостом ходу он издавал характерное звучание.

За все время завод выпустил ряд комплектаций ЛиАЗа-677, включая и с буквой Э в названии. По сравнению с предшественником новинка отличалась оформлением фронтальной части. Странная для многих оптика сразу бросалась в глаза, новой оказалась и радиаторная решетка. Версия для внутреннего рынка обладала окрашенную в цвет кузова обычную сетку. Зато автобус, предназначенный для экспорта, на заводе оснащали красивой решеткой из хрома.

От базового ЛиАЗа-677 новая модель технически не отличалась. К началу 90-х машина получила вспомогательную аварийную сигнализацию, которая соответствовала нормам безопасности в ГДР. Туда, а также на Кубу и в другие страны СССР поставлял этот автобус. Всего с конвейера сошло 900 автобусов 677Э, а некоторые из них до сих пор можно увидеть на острове Свободы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх