На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Основные заблуждения водителей насчёт ABS

Система ABS уже давно не удивляет своим наличием большое количество автомобилистов, которые ежедневно эксплуатируют машины и пользуются ей.

Вот только есть несколько основных заблуждений, которые часто появляются у молодых водителей относительно данной системы и правильности ее работы, а также необходимости.

Тормозная система на автобусах и легковушках разная. На легковых автомобилях используется гидравлический привод тормоза. На грузовых и автобусах на тормоза идет пневматический привод.

Для работы на автомобиле ABS с гидравлическим приводом, на тормоза требуется дополнительная установка гидравлического электронасоса, действующая на каждое колесо.

Система контролируется электроникой машины, к которой подключены все основные элементы, а именно, датчики вращения колес, педаль тормоза, обороты агрегата, кпп и так далее. Но это вовсе не так. Все дело в том, что на машинах с данной системой на каждой ступице есть зубчатый край для считывания импульсов датчика вращения колеса.

При торможении во время плохих погодных условий, а именно, льда или на мокрой дороге, усилие тормоза на это колесо уменьшается и перераспределяется на остальные. Водители должны понимать этот момент и контролировать поведение автомобиля на дороге, не надеясь исключительно на работу системы. Все действия происходят крайне быстро, поэтому водители должны суметь вовремя сориентироваться и понять, что ABS срабатывает.

Увеличение тормозного пути из-за данной системы. Многие водители в голос говорят о том, что в зависимости от погодных условий тормозной путь с ABS и без нее будет отличаться. На самом деле, это далеко не так. Тормозной путь зависит от нескольких факторов и может увеличиваться или уменьшаться не только от действия ABS. Автобусы с ABS, при остановке, особенно зимой, попадая на участок дороги покрытый частично льдом, начинает трясти из-за большого размера техники. Чтобы на остановках в автобусах не срабатывал АБС, водители снимают предохранитель питания на неё.

Отключение системы. Для того, чтобы в некоторых ситуациях не полагаться только на систему, ее можно отключить довольно простым и проверенным способом. Так, после первого нажатия на педаль тормоза, резко отпускаешь и нажимаешь снова на педаль тормоза, таким образом система АБС отключается.

Заключение. При некоторых неисправностях автомобиля, ABS отказывается работать. При этом машина так или иначе оснащена основной системой тормозов, которая в обязательном порядке должна быть исправной. Хотя, ответственные водители должны следить за состоянием ABS, поддерживая ее в исправном состоянии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх