На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Бензин против дизеля: почему не нужно боятся солярки?

При выборе транспортного средства покупатели в первую очередь обращают внимание на тип силового агрегата. К дизельным моторам в России сформировалось предвзятое отношение. Несмотря на это, на рынке в последнее время отмечается противоположная тенденция - дизельные автомобили начинают пользоваться спросом.

59e968f0be43432f2efdf79bbf01cf2d_w650.jpg

Автомобилисты с большим опытом могут помнить проблемы, которые возникали с дизельными силовыми агрегатами в зимний сезон. Даже после незначительного мороза такие двигатели не запускались. Дело в том, что у дизельного топлива температура замерзания намного выше. Состав может превратиться в лед уже при 10 градусах. Это обстоятельство создавало определенные проблемы во время эксплуатации транспортного средства зимой. Но в современных условиях химическая формула дизеля поменялась. В составе присутствует парафин и присадки, поэтому жидкость не замерзает даже при температуре -50 градусов.

Как только наступает холодный сезон, на АЗС появляется арктическое топливо. Такой дизель полностью отвечает стандарту Евро-5. В прошлом автомобилисты считали, что дизельные силовые агрегаты долго выходят на рабочую температуру, плохо удерживают обороты и отличаются повышенным уровнем вибрации. Но в современных условиях работа таких установок полностью контролируется автоматикой, поэтому даже на холодную мотор работает стабильно.

Современный дизельный мотор не получится определить даже по звуку, так как эта явная характеристика осталась в прошлом. Многие специалисты не могут по этому параметру определить, какой именно мотор установлен в транспортном средстве. Улучшить характеристики двигателей удалось при помощи использования электронной системы впрыска. Кроме того, в конструкции предусматривается дополнительный балансировочный вал и улучшенная звукоизоляция. По показателям комфорта такой агрегат не уступает бензиновым моторам.

Еще одна проблема, которую удалось решить при обновлении дизельных моторов - слишком дорогое обслуживание. Такие установки, несмотря на наличие турбины и сложного оборудования, оказываются более надежными в эксплуатации.

Дизельные силовые агрегаты в автомобилях давно лишились тех недостатков, которыми они отличались в прошлом. В современности это стабильные в работе и надежные моторы, которые не уступают бензиновым.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх